Translate

вторник, 14 апреля 2015 г.

КАК БРОСИТЬ КУРИТЬ БЕЗ ВРЕДА ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ. Рубрики: моё... Метки: бросить курить ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ СОВРЕМЕННЫХ РОДИТЕЛЕЙ

Рубрики: моё...

Он-лайн клиника

Бросаем курить                   http://www.familyklub.ru/actuals.php?id=38&topic=344



Понравилось: 5 пользователям
http://www.familyklub.ru/actuals.php?id=38&topic=344

Метки:            
Метки:   

 уже целые сутки с небольшим... и как то не особо хочется... а стаж сука уже 14 летний... жесть... и нет такого чтоб я скучала по никотину, и меня жестко ломало... скорее я скучаю по тактильным ощущениям, весь

ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ СОВРЕМЕННЫХ РОДИТЕЛЕЙ
http://www.liveinternet.ru/tags/%F0%EE%E4%E8%F2%E5%EB%E8/


Старушка увядшей рукой
Писала письмо своим детям:
" Мне стыдно, что стала такой,
Такой меня сделало время.

ИСТОЧНИК
Please click to visit this link:

клавиша нравится (200x114, 24Kb)
Рубрики: Искусство/Тематические фотоподборки
Метки:      

      http://www.liveinternet.ru/users/luyda52/post359329247/
Старушка увядшей рукой
Писала письмо своим детям:
" Мне стыдно, что стала такой,
Такой меня сделало время.
Я стала совсем забывать
События, даже знакомых.
И сил нет заправить кровать,
И сил нет дойти до иконок.

Я стала давно забывать,
Какие нужны мне таблетки.
И вещи по дому терять,
Искать их потом у соседки.

Но помню я каждый ваш шаг,
И первое «мама» я помню,
Как Вы приносили собак
И кошек, побитых судьбою.

Я помню задорный Ваш смех
И как Вы делили игрушки!
Как радовал первый вас снег
И первые ваши веснушки.

Хожу я уже еле как
И трудно уже улыбаться.
Прожить бы еще — даже так,
Хватило бы сил Вас дождаться.

Уткнуться увядщей щекой
В волос шелковистую бездну,
И стать снова нужной такой,
Хотя и давно бесполезной…

Простите, родные, меня —
Давно я Вам стала обузой.
На сердце по Вам лишь тоска
Засела мучительным грузом.

И чувствуя смерти шаги,
Обнять мне так хочется Вас,
Прижать к материнской груди
Хотя бы на миг, хоть на час».

Писала старушка письмо
И бережно клала в комод,
Ведь адрес не помнит давно,
Но верила — все же дойдет. (572x500, 96Kb)
Рубрики: * ЗДОРОВЬЕ, КРАСОТА

Метки:  



Шокирующие эксперименты генной инженерии

1. Омлет из этих яиц лечит рак, множественный склероз и артрит
http://yod.ru/golds/article/1310?cycleMod=4

Вековой пепел, который путешествует по Аляске.
авторaAlina Toshevikova 16 марта, 11:43
0
Хотите жить долго – ешьте арахис!

Хотите жить долго – ешьте арахис!

Арахис и долгожители

 
Энциклопедия
http://www.yod.ru/

8 хитростей – как бросить курить, обманув себя!

1. Когда лучше всего бросать курить?
Конечно, лучше всего бросить курить прямо сейчас. Однако считается, что легче всего избавляться от этой привычки в зимние месяцы. Мороз на улице, холодный ветер, замерзающие пальцы, неработающая зажигалка – всё это только стимулирует курильщика отложить очередную затяжку до лучших, более теплых времен. Вот почему зимой бросается курить легче всего. Мороз вам в помощь!
Рубрики: Стихи, притчи
0 07.04.2015
КАК УМЕНЬШИТЬ ВРЕД ОТ КУРЕНИЯ.
ОХ УЖ ЭТОТ МИНЗДРАВ! ПРЕДУПРЕЖДАЕТ, ПРЕДУПРЕЖДАЕТ. А МЫ ВСЁ РАВНО КУРИМ. Я ХОЧУ ...
http://www.liveinternet.ru/users/4981053/profile/

Вещи, которые мы все стесняемся сказать родителям, а надо.

Пятница, 10 Апреля 2015 г. 14:27 (ссылка)

Это цитата сообщения SASHOKI Оригинальное сообщение
http://www.liveinternet.ru/tags/%F0%EE%E4%E8%F2%E5%EB%E8/page2.html

Вещи, которые мы все стесняемся сказать родителям, а надо.

Пятница, 10 Апреля 2015 г. 14:27 (ссылка)

Это цитата сообщения SASHOKI Оригинальное сообщение

"Я дала тебе жизнь, но не могу прожить ее за тебя.
Я могу учить тебя многому ,но не в силах заставить тебя все усвоить.
Я могу указать тебе верное направление, но не могу избрать его за тебя.
Я могу предоставить тебе полную свободу, но не смогу расплачиваться за нее вместо тебя.
Я могу объяснять тебе, что хорошо, а что плохо, но не могу принимать решения за тебя.
Я могу покупать тебе красивые вещи, но не могу обеспечить тебе внутреннюю красоту.
Я могу предложить тебе совет, но не могу принять его за тебя.

Я могу отдавать тебе свою любовь, но не могу тебе ее навязывать.
Я могу учить тебя делиться, но не могу навязать бескорыстие.
Я могу учить тебя уважению, но не могу заставить тебя кого-либо почитать.
Я могу тебе давать советы относительно твоих друзей, но не мне их выбирать для тебя.
Я могу тебе давать советы по поводу интимных отношений, но не могу хранить тебя в чистоте.
Я могу в деталях рассказать тебе о жизни, но не могу формировать твою репутацию.
Я могу говорить с тобой об алкогольных напитках, но не могу за тебя сказать "Нет".
Я могу предостерегать тебя от употребления наркотиков, но не в силах предохранить от их использования.
Я могу говорить тебе о высоких целях, но не могу их достигать за тебя.
Я могу учить тебя доброте, но не могу заставить тебя проявлять ее.
Я могу предостерегать тебя от греха, но не могу навязать тебе нравственности.
Я могу любить тебя, как свое дитя, но не могу поместить в семью детей Божьих.
Я могу молиться о тебе, но не могу заставить тебя ходить путями Божьими.
Я могу говорить с тобой о том, как следует жить, но не могу дать тебе жизни вечной..

Но я знаю, невозможное мне – возможно Богу. 

Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ**ДЛЯ ЖЕНЩИН
Метки:           Прочитало: 2 за час / 35 за сутки 


Комментариев нет:

Отправить комментарий