Translate

среда, 26 августа 2015 г.

ܨܓܨ❤ ▌Это жизнь детка ▌❤ ܨܓܨПРОГРАММА

ܨܓܨ❤ ▌Это жизнь детка ▌❤  http://bar-guzin.com/rubric/2656947/ܨܓܨ

Хочу вас познакомить с чутким и проникновенным стихотворением, автор которого неизвестен.
Я видел сегодня седую старушку,
в автобус войдя, она села со мной.
Косынку заправив рукою за ушко,
она телефон свой достала чудной.
0_ac3d8_6efa7db9_XXS.gif
Обычный мобильный, серого цвета,
и пара царапин мелких видна.
Но необычным в нём было не это…
Меня удивила надпись одна.
На экране его загорелось:
«Любимый»
И фото седого, в очках, старика.
Она, подняв трубку, ответила:
«Милый!
Доктор сказал, поживу я пока…


Я села в автобус, уже близко к дому,
Не нужно, не вздумай, обед не готовь!»
И пусть кто-то мыслит сейчас по-другому,

Но я был уверен, что видел любовь.

Уважаемый demler.irina, с момента вашего отсутствия на сайте вам было прислано 1 новых персональных сообщений. 

Тема: Достижение! ...
Отправитель Администрация

Привет demler.irina! Тебе было присвоено достижение "Здравствуйте, я ваша тётя!" (Регистрация на сайте) и бонусом 5 попкорна! ...
pic (24).png
Рубрики: КУЛИНАРИЯ/рыба
anime-jivotnie-2349 (100x61, 11Kb)

Рубрики: ЗДОРОВЬЕ

Рубрики: ДЛЯ БЛОГА


Здравствуй, школа! Снова осень.
Вновь зовёт учебный класс.
Мы учителя попросим
Увести в мир знаний нас.

Мы за лето отдохнули,
Подросли, набрались сил.
- Дети, вы готовы к школе? -
Наш учитель нас спросил.
- Мы пришли сегодня в школу,
Чтобы научиться жить,
Быть помощниками дома,
Крепко дружбой дорожить.





Рубрики: ВИДЕО


Серия сообщений "* Программы":

Часть 1 - 
ПРОГРАММА FlipAlbum Pro 
Часть 2 - Программы для получения скриншотов
...
Часть 42 - 
Сохранение видео в программе ФОТОШОУ PRO и конвертация во флеш-формат
Часть 43 - RIOT Portable 0.4.4 - программа для уменьшения веса фото
Часть 44 - Распознавание музыки с помощью программы Tunatic
Часть 45 - 
Учимся делать видео-ролики и слайд-шоу
Часть 46 - ПРОГРАММА "Sqirlz Water Reflections"
...
Часть 48 - 
Работа Программы для анимации - DP Animation Maker 
Часть 49 - Урок - Программа Cliplets - делаем "живые" фото
Часть 50 - Работа разных программ

Комментариев нет:

Отправить комментарий