Translate

воскресенье, 14 февраля 2016 г.

ЛУЧШИХ ДЕТСКИХ ФИЛЬМОВ 876 ВСЕ, ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ ЗНАТЬ, НО БОЯЛИСЬ СПРОСИТЬ

#u76b45120a8s#девушке не стоит спать с мужчиной до тех пор, пока она не уверена, что хочет от него родить.И вот это девочкам нужно вложить в голову с детства. А не то, где какие таблетки и презервативы купить.


http://ok.ru/happy.kids/topic/64803025346647


Приходит девушка к врачу: «Ребенка, доктор, я хочу, Мы с мужем каждый божий день О нем лишь думаем теперь.» Ей доктор тихо говорит: «Мне так понятен ваш визит, Но Вам скажу в десятый раз: Ребенку не бывать у вас...» Слеза скатилась по щеке, Конверт с «зелеными» в руке, К врачу протянута рука, В его глазах упрек слегка; «Мне деньги ваши ни к чему И Вам помочь я не смогу, Бессильны медицины средства, Не хочет Бог Вам дать наследства. »Скажите, доктор, почему Так жизнь несправедлива? Ребенка очень я хочу, Но не в моих то силах..." Взглянул на девушку ту врач И вспомнил он тот вечер: Каморка, тихий женский плач И на столе две свечи… Примерно десять лет назад… Тверская, двадцать девять, Декабрь месяц, снегопад, Открылись настежь двери… Вбежала девочка к врачу, \ Ей было лет шестнадцать, «Ребенка, доктор, не хочу, Пришла я избавляться!» «Подумай, девочка моя, Лишь за тобой решение, Накажет Боженька тебя За это преступление.» «Нет, доктор, не хочу его, Я на аборт решилась, Мне малолетнее дитё В ночных кошмарах снилось; В десятом классе, доктор, я, Мне лет еще так мало, Настанет очередь моя И тоже стану мамой.» Взглянул он девочке в глаза, Задумавшись, ответил: «Пройдут года, поймешь и ты, Что счастье в жизни — дети!» Ей быстро сделали наркоз И извлекли ребенка, А врач молил, молил до слез: «Не будь бесплодной только...» И пролетел десяток лет Мгновенно, быстро очень, В руках с «зелеными» конверт, Ни сына нет, ни дочки… «Вы помните тот вечер, да? Вы помните, я знаю! Вы смысл жизни в вечер тот Навеки потеряли… Я знаю, Вы сейчас до слез Хотите дочь иль сына, Но Вам скажу ещё не раз: Бессильна медицина. Вам Бог ребенка подарил, А Вы его убили, Он не простит — я говорил, Как молоды Вы были… Скажу Вам, девочка моя, Нам нужно попрощаться, И впредь Вам не ко мне идти — В Дом Детский обращаться...»#u76b45120a8s##u76b45120a8s##u76b45120a8s#А можно, пожалуйста, ссылку 



на статью "Измени одну жизнь ",пожалуйста 😊
http://ok.ru/happy.kids/topic/64788464820311

С Днем влюбленных поздравляю. Чувств вам искренних желаю, Самых светлых и красивых, Глаз сияющих, счастливых. Берегите чувства ваши. Станут пусть они лишь краше, Слаще, чище и теплее. Станут пусть сердца роднее. Вы друг другом наслаждайтесь, Верьте в чудо, улыбайтесь, Смейтесь, искренне любите И друг друга берегите!

Комментариев нет:

Отправить комментарий