Translate

воскресенье, 23 марта 2014 г.

ЛИКБЕЗ - подсказки


из днева GONORATA т.с.  т.с.

БЕСПРЕДЕЛ

***


...МДАааа...ситуация с П/Я , произошедшая у известной многим ЮДИТ-Татьяны Лариной,доложу я Вам-"не АЙС",почта у меня самой работает так,што "обрыдаешься",но все-же письмо от моей подруги ИРИНЫ КОСТИНОЙ с задержкой,но все-же дошло, в нем она рассказала о трагических событиях,которые пережилаТАТЬЯНА,...ИТОГ НЕ УТЕШИТЕЛЕН...я не собираюсь "выжимать из Вас слезу", но БЛОГА ТАНЯ ТАК и НЕ ДОБИЛАСЬ НАЗАД и мотивировали это тем,што МАЛО ДОКАЗАТЕЛЬСТВ !!! ... вот так-то...

...так вот, не побоюсь быть банальной и напишу просто:"...спасение утопающих-дело самих утопающих"...и так,что-же надо по-быстренькому сделать :

1...я не собираюсь переписывать всю статью "...как украсть пароль от почты на майл.ру "...напишу только ГЛАВНОЕ из нее...НАДО СХОДИТЬ в НАСТРОЙКИ своей ПОЧТЫ и в АНКЕТЕ поснимать все "галочки"...нафиг... (именно по-этому я не сторонник общения в "агенте"...нет никаких гарантий,што общаешься с тем,кто представился каким-то именем !)

ВНИМАТЕЛЬНО РАССМОТРИТЕ ВСЕ СНИМКИ,НАЖАВ на "УВЕЛИЧИТЬ" !!!

*
2.
2.1...не раздумывая,не откладывая в "долгий ящик" на потом когда-нибудь сделать "СНИМОК с ЭКРАНА МОНИТОРА"... я именно эту ситуацию имела ввиду,делая этот пост..."ЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ"
...я так и написала тогда :"...некоторые непременно подумают,а мне-то это зачем,мне не надо... НАДО,хотя-бы для того,штобы сделать подробные снимки своей почты изнутри...это очень веское доказательство в разборках о правах на П/Я,если такое все-же случится (пусть оно не случится никогда),... снимок-это документ...!"

...так вот, лично я сделала снимки своей ПОЧТЫ "изнутри"...т.е. все папки, письма ...саму АНКЕТУ,...еще в "МИРЕ" сфоткала"гостей"...другими словами,по-максимуму засняла все,что может заснять именно владелец почты и никто другой...все снимки подписала в ПАИНТЕ своего компа...и в компе-же храню,
а там,как известно,выставлена дата каждого снимка...и уж,если што,это тоже можно использовать...!!!

2.2...как подписать сделанные снимки...как и што делать вПАИНТЕ наших компов написано у
Арины вот здесь :Как напечатать текст на рисунке (в ПАИНТЕ)
...и вообще почитайте о "ПАИНТЕ" наших компов...пригодится : УРОКИ PAINT*

3...А ЕСЛИ ВСЕ-ЖЕ...тогда...

РАССМОТРИ ВНИМАТЕЛЬНО СНИМОК,УВЕЛИЧИВ ЕГО,возможно,ЭТО СПАСЕНИЕ ТВОЕГО П/Я
...на этом снимке показана схема,как можно попытаться получить ДОСТУП к своему П\Я
по "ТОЧКЕ ВОЗВРАТА"...-это та точка,когда все еще было нормально и ни-что не предвещало беды !
ВНИМАНИЕ!!! ...если чувствуете,что произошло что-то неладное,не торопитесь писать админам,но
и "руки не заламывайте" от отчаяния...соберите мысли "пучком" и внимательно действуйте...



4.ЗАКЛЮЧЕНИЕ...завтра схожу в магазин и куплю большой скоросшиватель...буду копировать все,што мне интересно и складывать в папочку...а еще куплю блокнотик какой-нибудь...и самое "заветное" туда буду переписывать...вобщем, ПЕРЕХОЖУ на ДО-ИНЕТОВСКИЙ СПОСОБ ХРАНЕНИЯ НУЖНОЙ ИНФОРМАЦИИ !!!
***



Серия сообщений "1.ЛИРУШКИН ЛИКБЕЗ - подсказки":

Часть 1 - РУБРИКИ Дневника = метки БЛОГА на майле
Часть 2 - В черновик теперь можно добавить видео, музыку, новость или ссылку
...
Часть 35 - новый сайт БЛЕСТЯЩИХ НАДПИСЕЙ
Часть 36 - восстановление по "точке возврата"
Часть 37 - ...беспредел...только без паники...
Часть 38 - сайты-ИСТОЧНИКИ компьютерных ЗНАНИЙ
Часть 39 - как получить КОД рамочки на ЛИру

Комментариев нет:

Отправить комментарий