Translate

суббота, 23 мая 2015 г.

А ХТО ТЫ ТАКОЙ? МИМОЛЁТНАЯ

Рубрики: Мысль моя..., однако.
Наблюдая за жителями Ли-ру.
ВЭБ (355x445, 22Kb)
Thank you :)ДАЛЕЕ ТУТ


http://www.livenajourl.com/

Рейтинги • События LediLana

ПОДБОРКА ВЫСТУПЛЕНИЙ САМЫХ ИЗВЕСТНЫХ0_74f79_51b918bd_S (110x100, 1Kb) ЮМОРИСТОВhttp://www.liveinternet.ru/users/l-a-b/


Серия сообщений "Нужные сайты":

Часть 1 - Все крупные и известные поисковые системы на одном сайте.
Часть 2 - Всем любителям старого кино.
...
Часть 17 - Пиранья Ком — это сборник, состоящий из онлайн тв каналов, транслируемых из всех стран мира.
Часть 18 - Замечательный сайт, на котором можно СЛУШАТЬ аудиокниги онлайн.
Часть 19 - Подборка выступлений самых известных юмористов
Часть 20 - Смотреть любимые сериалы ОНЛАЙН
Часть 21 - Добро пожаловать в Википедию, свободную энциклопедию


https://www.youtube.com/watch?v=bLXYmSIcaNY

Чудесная молитва за сына!

Мальчики наши, дорогие, любимые! Просим за вас! Очень просим, молим! И да услышит Господь наши молитвы!!! Молитва читается три раза! ВО ИМЯ ОТЦА И СЫНА И СВЯТАГО ДУХА . АМИНЬ.
  молитва творит чудеса! И , читать и просить надо искренне!!!

АКАФИСТ - СЛАВА ГОСПОДУ БОГУ ЗА ВСЁ !!!


БОГ!

Господи,прошу, прости меня ,рабу божью ИРИНУ!Молю о прощении души моей ... Прошу за сына моего,раба божьего ГЕОРГИЯ. БОЖЕ,избавь его от пристрастий пагубных .Господи возьми раба божьего,ГЕОРГИЯ, под свою опеку.Да храни нас БОГ.




Не лги, что, в бывшем СССР 
Была обитель зла и фальши. 
Я помню эти времена, 
Я помню всё, что было раньше 
Там волчьей не было грызни, 
Там люди верили друг другу. 
И вместо"Слабого толкни"
Всегда протягивали руку. 
Там секс не лез вперёд любви, 

http://www.liveinternet.ru/top/microblog/myself/3925311  

События LediLana   Популярное за: Все события сайта|События LediLana|События друзей LediLana

Рубрики: СТИЛЬ ЖИЗНИ
ИМЕНА ЗВЁЗДЫ
ЯРКИЙ МИР

Метки:      

Я живу, как могу… Никому не мешаю…За ошибки свои — лишь себя осуждаю…Да и то — не всегда, и не очень глобально…Невозможно прожить свою жизнь идеально!Невозможно : не плакать, не лгать, не ругаться,Невозможно всегда и для всех улыбаться…Можно просто принять, что даётся судьбою…Но всегда и во всём оставаться собою! (инет) 
Рубрики: Типа... юмор.

СМЕХ - ДЕЛО ЗДОРОВОЕ.

Рубрики: Кулинария/Изделия из теста
1000 ... +1 совет/Маленькие хитрости большой кулинарии
Метки:      

СЛАВА ОТЦУ И СЫНУ И СВЯТОМУ ДУХУ И НЫНЕ И ПРИСНО И ВО ВЕКИ ВЕКОВ..!)))

https://www.youtube.com/watch?v=kKhsDtYfwFo

МОЛИТВА ЗА ВСЕХ.



Господи,прошу, прости меня ,рабу божьюИРИНУ!Молю о прощении души моей ... Прошу за сына моего,раба божьего ГЕОРГИЯ БОЖЕ,избавь его от пристрастий пагубных .Господи возьми раба божьего,

,ГЕОРГИЯ, под свою опеку.Да храни нас БОГ!

,ГЕОРГИЯ, под свою опеку.Да храни нас БОГ!

Господи,прошу, прости меня ,рабу божью ИРИНУ!Молю о прощении души моей ... Прошу за сына моего,раба божьего ГЕОРГИЯ. БОЖЕ,избавь его от пристрастий пагубных .Господи возьми раба божьего,ГЕОРГИЯ, под свою опеку.Да храни нас БОГ!

под свою опеку.Да храни нас БОГ!

ГЕОРГИЯ

, под свою опеку.Да храни нас БОГ!

ГЕОРГИЯ

, под свою опеку.Да храни нас БОГ!

молитва о сыне

Если б мать могла иметь ту силу,
Силу ту, которой правит смерть, 
Никогда бы мать не допустила,

Комментариев нет:

Отправить комментарий