Translate

вторник, 21 июля 2015 г.

МУЗЫКА, НАСТРОЕНИЕ. ПРЕЛЮДИИ С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!!

http://www.liveinternet.ru/community/4989775/post367510170/#

Прекрасные музыкальные шедевры!СПАСИБО!!!
Мой сайт: facebook.com/iskusstvozvuka
Встал пианист и танец назвал.
И на глазах у всех 
К Вам я сейчас иду через зал.
Я пригласить хочу на танец Вас, 
И только Вас,
И не случайно этот танец – вальс.
Вихрем закружит белый танец, 
Ох, и услужит белый танец, 
Если подружит белый танец нас.
Вальс над землёй плывёт, 
Добрый, как друг, и белый, как снег,
Может быть, этот вальс
Нам предстоит запомнить навек.
Я пригласить 
хочу на танец Вас…


ТАМАРА_КАКУРИНА (Искусство_звукавсе записи автора
С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!!
СКОЛЬКО ПРОЖИТО ЛЕТ, МЫ НЕ БУДЕМ СЧИТАТЬ,
ТОЛЬКО ХОЧЕТСЯ МНЕ ОТ ДУШИ ПОЖЕЛАТЬ -
НЕ БОЛЕТЬ, НЕ СТАРЕТЬ, НЕ ГРУСТИТЬ, НЕ СКУЧАТЬ
И ЕЩЁ МНОГО ЛЕТ ДНИ РОЖДЕНЬЯ ВСТРЕЧАТЬ!
5227673_101105141_99595624__1CD6B11GIFjpgS_DNEM_ROZHDENIYAjpeg (376x443, 760Kb)

Рубрики: Музыка

Метки:   

Девичья нежная краса. Чернов Денис.
Красивы горы и леса, и благодатные долины,

~Brak_

загрузилdreamuser
видео пользователя (1574) 

http://www.myvi.ru/watch/jM9I4SH9xkaHP1ITcZOkwQ2


Комментариев нет:

Отправить комментарий