Translate

среда, 23 сентября 2015 г.

Абвгд-Сулико
Вальс цветов
Сидели два медведя
Гимн Звёздного
 Неба
 
Рубрики:  Графика

Метки:                      
Рубрики:  ЛИРИКА

Метки:     

МИРки / Шурэло

Суббота, 12 Сентября 2015 г. 04:13 + в цитатник
Александр Круглов / Alexander Kruglov
Shurelo

_2.jpgЯ ходил на судах торгового флота и служил офицером-подводником.
Я работал механиком и дизайнером. Я занимался боксом и писал стихи...
...Я не стал Нельсоном и Кулибиным, Тайсоном и Рембо. И даже Артемием Лебедевым, я тоже не стал...
Я стал Шурэло и, кажется, мне это начинает нравится.

0 2.jpg
Поиск сообщений в О_себе_-_Молчу
Страницы: [428] 427 426
Записи Друзья Комментарии
Рубрики:  ФотоИскусство

Метки:  
 
_Колыбельная для Дракоши_
_0 0 молчу Ж (100x22, 1Kb)
Рубрики:  Юмор
МузАльбом

Метки:  
                

Комментариев нет:

Отправить комментарий