Translate

среда, 20 августа 2014 г.

Я уже простила все обиды ...

прости меня это единственное чего я прошу. за что я не знаю...

21:02
В поисках покоя и одиночества

22:55
жизнь солидного семейства с высокомерным мистером....и ненависть...и  Родители

22:57
обвиняют в этом злодеянии, всего лишь на том основании,... Только один человек  встает на х защиту ...

23:12
человек  встает на х защиту ...materi  негативных эмоций в отношениях между свекровью и невесткой.   проявления чувств гнева или злости разрушительно воздействует на нашу психику.            Если вы не выражаете свой гнев открыто, то последствия для вашего здоровья могут быть непредсказуемы.              Но если люди выражают свой гнев открыто, тем самым идет разрушительная реакция не только против того, кому она направлена, но и против того человека, который ее отправил. как раздражение, гнев и злость, разрушает сам себя. Это скажется не только на здоровье, но и на взаимоотношениях с окружающими его людьми. Человек просто не хочет меняться, он просто не собирается брать на себя ответственность за свои же мысли, слова и тем более поступки. Это чревато и в том плане, что такой человек в конечном итоге соберет вокруг себя таких же людей, как и он. Эти угрюмые люди просто не замечают того, как жизнь проходит, а они все пытаются изменить всех, кто им неугоден.               - Мне больно, оттого, что нет взаимопонимания между нами.  

23:20
мнению, «черный рот», наглой, беспринципной, подлой и жестокой 🎵   Я не могу понять только одного – откуда в людях столько гнева и агрессии?
23:09
Вспомнить, помечтать или ощутить как это здОрово - быть влюбленным...                      http://www.liveinternet.ru/users/violett_lia/rubric/3845932/                    Каждому из нас важно слышать Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ. Но почему-то мы забываем о том, что нашим близким людям это тоже важно. Да, им важно не только видеть подтверждение нашей к ним любви в нашей заботе о них, но им также хочется слышать эти  простые три слова – Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ.                ​А ведь иногда человеку только и нужно, что услышать эти самые важные слова – Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ – и тогда тьма отступает, боль ослабевает, из тупика вдруг находится выход и просто на душе становится хорошо от того, что тебя любят. А если любят, значит ты дорог, значит ты значим в чьей-то жизни, значит до тебя всегда есть кому-то дело, значит ты не одинок.

23:09
Говорите как можно чаще друг другу эти самые важные слова. Говорите их, пока вы ещё можете это сказать, пока ваши близкие ещё рядом с вами…
Может быть кто-то из дорогих и близких людей очень ждет этих ваших слов.

23:14
​Может мы тоже иногда придаем слишком много значения маленьким недостаткам людей, незначительным проступкам?Обнимаю вас,  всех и каждого по отдельности, и простите, если что не так                                                            Просить прощения на самом деле легко, если человек справедлив не только к себе, но и к другим людям. Не только легко, но и жизненно необходимо. Однако, не все так думают, знаю.

23:16
​"Умение прощать — проявление мудрости, умение просить прощения — силы." Полностью согласна, думаю так же. И с тем, что забывать не стоит, так же согласна.          у меня много недостатков, и гордость в том числе. Но она никогда не проявляется в ситуации, когда я должна извиниться. В английском i'm sorry - "я сожалею". И я всегда искренне сожалею, если кого-то огорчаю

23:16
​Прощение - это то состояние души, что делает извиняющего свободным человеком, а также избавляет его от неизбежного ковыряния в личных ранах. Это хороший способ разорвать круг ненависти и страха, что очень важно для каждого человека.
Прости и ты меня ....юша,если ,что не так.
С добрым утром!

23:17
​ Потому что в любом случае, я никогда не желаю зла людям причинившим мне боль. Ведь больнее всего нас ранят именно родные, близкие, любимые люди. А на чужих   даже не злимся, пожмем плечами и забудем.

23:19
​Нет безгрешных людей. И если мы не простим чьи-то грехи по отношению к нам, то и Господь не простит наши, часто даже невольные, грехи, когда придёт время Суда. Я прощаю всё, включая предательство, если что-то касается лично меня. Единственное, чего никогда не спущу-это наезды на мой народ, на единоверцев моих предков и моих друзей.

23:22
​Спокойный, ироничный и аргументированный довод поставит на место лучше, чем крики и ругань. это только распаляет "обидчика                                      либо скрытая неприязнь, лицемерие...да все что угодно. И нужны ли нам рядом люди, которые внушают нам чувство вины, причиняют боль? Нужны ли те , которые пытаются таким образом манипулировать нашим сознанием? Думаю ответ очевиден.






16:52
Когда Вы поняли, что Вас кто-то ненавидит, то лучшим вариантом будет держание подальше от человека, охваченного ненавистью, это поможет Вам защититься от него.                              ненависть - чувство отрицательное. Так как человек непредсказуем, когда ослеплен ею. И никто не может знать, когда и как злость выйдет наружу. Обычно ситуация переходит в драку или человек демонстративно ведёт себя в отношении ненавистного объекта. Например, затевает ссоры, оскорбляет. Редко бывает, но ненависть может не проявиться вообще. Но она продолжит находиться внутри человека и окажет плохое воздействие на его жизнь.

16:53
                      👧почему зародилась ненависть???.

17:01
Гнев сверх меры вызывает страх, а неумеренная ласка уменьшает к тебе уважение в людских глазах. Не будь настолько суров, чтобы всем надоесть, и настолько кроток, чтобы тебе дерзили.

17:03
Что началось гневом, кончается стыдом. Франклин Б.

18:00
Людям, пораженным драконом жадности, всегда кажется, что где-то в мире трава зеленее, чем та, что растет у них под ногами.

18:06
Ложь может разрушить всю жизньhttp://www.chuvstvnet.ru/publ/14-1-0-194

Я поняла… что я её достойна…
Достойна быть наследницей Небес…
Любимой дочкой Господа… Спокойно
Могу заботу близких принимать…
И не считать, что я должна им больше…
Моя природа – умиротворять…
И жить с собой в согласии… О Боже!
12:40
"Мгновенно слово. Короток век.

Где ж умещается человек?

12:40
Как умудряется он успеть

свое промолчать и ...... пропеть,


гнев на милость переменить?

12:41
Осколок выплес......
"Вот тебе за твою любовь!"

Пощечины перепадут в раю:

"Вот тебе за любовь твою!"

12:42
на ярмарке

поцелуев и драк,

в славословии

и гульбе

выбрать только .......!"

12:45
Страданья происходят не впервые,
Таков путь неизведанной судьбы,
Случайности прекрасные и злые        Но почему прекрасных слишком мало?
А неприятных вдоволь почему?
Так хочется, чтоб солнце воссияло,    Случайность происходит неуклонно,
Прискорбно бьёт в душе беды набат,    В случайностях большая скрыта тайна,
Они – как друг иль как коварный враг,
Всё происходит, вроде бы, случайно,
Свершает каждый судьбоносный шаг.

И сложный выбор делает сам каждый,
Хотя в судьбе весьма туманна даль,
Неясно, что подарит рок однажды:
Иль счастье, или горькую печаль?

12:50
Я уже простила все обиды ...






















Комментариев нет:

Отправить комментарий