Translate

среда, 20 августа 2014 г.

Душа закрыта! (Аудиокнига) ПСИХОЛОГИЯ ДУШИ

http://proload.net/

Скачать аудиокнигу Худошин Александр - Светочи русского благочестия 

http://proload.net/muzyka/253311-vladimir-vysockiy-100-luchshih-pesen-2014.html

http://proload.net/ebook/audiobook/253308-polyakova-tatyana-ogon-mercayuschiy-v-sosude-audiokniga.html

Прикольные фразочки в картинках   4248238_111 (125x70, 24Kb)        http://www.liveinternet.ru/tags/%F4%F0%E0%E7%FB+%E2+%EA%E0%F0%F2%E8%ED%EA%E0%F5/2 (604x367, 78Kb) ==V==


 А я буду счастлива, даже без тебя,
 Ты же знаешь, мне для счастья надо очень мало,
 Это не смертельно для меня,
 Может это моей жизни лишь начало.
 Навсегда покончено с тобой,
 Значит, и с предательством, и с ложью,
 Навсегда разведены судьбой,
 И все свои обиды принесу я к твоему подножью,
 Только не надейся, мне уже не больно,
 Нет, напротив, я благодарю судьбу свою,
 И разрывом нашим я теперь довольна,
 Ведь не вижу больше подлость я твою…
 Жаль, что долго я была слепою,
 Жаль, что потеряла даром столько лет,
 Жаль, что жизнь меня свела с тобою,
 И не жаль ,что больше тебя нет…



http://www.liveinternet.ru/users/nata-leoni/post332876097

Серия сообщений "МИЛОЕ, ДОБРОЕ, ВЕЧНОЕ":
Часть 1 - Не судите волков, не судите...
Часть 2 - Эпититы о женщине.
...
Часть 41 - И человек подумал со стыдом : Волчица благородней оказалась.Потрясающее стихотворение!
Часть 42 - Он отомстил., но отомстил без крови.(стих задел до "мороза по коже")
Часть 43 - Добро и зло шагают рядышком беспечно. Коллаж
Часть 44 - Она - одна
Часть 45 - Она доверчиво без страха поглядывала на него и слегка махала хвостиком... Коллаж "Муму"
Часть 46 - Не всем нам будет даже 28...
Часть 47 - Не будь равнодушным...
Часть 48 - Говорите, люди, говорите Самые хорошие слова!
Серия сообщений "":
Часть 1 - ШОКИРУЮЩИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ!!!
Часть 2 - Я уже простила все обиды ...
Часть 3 - Прежде, чем кого-то осудить...
Часть 4 - Добро и зло шагают рядышком беспечно. Коллаж
Часть 5 - Не стоит бежать от судьбы.Коллаж
Часть 6 - Простим ли мы себя?
Часть 7 - Душа закрыта!

Когда женщина начинает ощущать приближение старости?

http://foto.infan.ru/img/f/61/3/30260678_Roza_dlya_kotyonka.gif 
 
  МОЯ ГОСТЕВАЯ. ДРУЗЬЯМ И ПРОСТО ПРОХОЖИМ, ЗДЕСЬ ВСЕГДА РАДЫ! /070366_Nata_Leoni_Avatar3 (680x687, 477Kb)


Этот вопрос для многих женщин всегда был очень актуален. Даже шестнадцатилетние девушки впадают в истерику, увидев припухшие глазки по утрам и с возгласом: «Что же делать?» - готовы на любые ухищрения. Другие и в шестьдесят чувствуют себя очаровательными и прекрасными.
Здесь ощущать себя старше и осознавать – две большие разницы.
Женщина начинает ощущать приближение старости, только когда начинает ощущать брошенной, не нужной и не любимой. В этом щекотливом для женщин вопросе, возраст – не главное, главное внутреннее состояние, которое во многом зависит от окружения.
Осознавать и видеть признаки старения – это нормальное физиологическое явление, которое женщины уже могут оттянуть настолько, насколько им позволяют возможности.
Хорошее настроение, блеск в глазах и жажда жизни – и ни малейшего ощущения старости!
Создавать и свою жизнь такой, о какой мечтаете – просто. Смотрите в зеркало по утрам и улыбайтесь, говорите комплименты самой себе. Одеваясь и прихорашиваясь – радуйтесь предстоящему дню. Живите – в ожидании чуда – оно обязательно придет!
Хочешь быть счастливой и молодой – будь ею!



http://www.liveinternet.ru/users/nata-leoni/post332876097
Изображение1.jpg

Комментариев нет:

Отправить комментарий